Отзыв об автомобиле Фольксваген Пассат B5 2.5 TDI Syncro от Paulwhite



Отзыв об автомобиле Фольксваген Пассат B5 2.5 TDI Syncro от Paulwhite
Отзыв об автомобиле Фольксваген Пассат B5 2.5 TDI Syncro от Paulwhite

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Фольксваген Пассат B5 2.5 TDI Syncro от Paulwhite

Отзыв об автомобиле Фольксваген Пассат B5 2.5 TDI Syncro от Paulwhite

Фольксваген Пассат B5 2.5 TDI Syncro4.78571


класс: средний класс4.12



Двигатель: 2.5 TDI, 150 лс (турбодизель)
Год: 1997 – 2005
Пробег: 220000 км



Автор: Paulwhite
Добавлена: 2016-10-20 17:11
Водит данное авто: пять лет
Предыдущее авто: Peugeot 206, Honda Jazz



Имя пользователя: Paulwhite
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Фольксваген Пассат B5 2.5 TDI Syncro от Paulwhite


Отзыв об автомобиле Фольксваген Пассат B5 2.5 TDI Syncro от Paulwhite

































































































в целом об автомобиле 5.00Уникально комфортная машина.
соотношение цена / качество 5.00Очень высокое. Потому и не могу с ним, никак, расстаться. Правда, стоит оговориться, что живу и эксплуатирую эту Машину в Европе. Вероятно в России эксплуатация такой машины будет стоить дороже.
двигатель 5.00Мощный, тяговитый но жадный.
коробка передач 4.00Умная, но задумчивая.
подвеска 5.00 У 4Motion усиленная подвеска, так что проблем не замечено.
проходимость 5.00Для легкового авто - выше всяких похвал.
видимость 5.00Проблем не замечал.
эргономика 5.00Странным образом, но подобные эргономика и комфорт скорее соответствуют машинам классом выше Пассата...
вентиляция и обогрев 5.00Дизель, в принципе, прогревается не быстро. Но это единственное, из возможных нареканий. Превосходный климат контроль. Отличная вентиляция.
пространство для водителя и пассажиров 5.00Потрясающе удобный салон!
шумоизоляция 5.00Прекрасная!
стоимость эксплуатации 3.00Двигатель AKN сам по себе сложен и не дешев в эксплуатации.Расход:Город - 12,4 л./100км.Трасса -8,5 л./100км.Смешанный - 9,8 л./100км.
отсутствие мелких проблем 5.00Мелких проблем вообще не случалось.
отсутствие серьезных проблем 5.00На 180 тыс. км. ремонтировал турбину. Но это, пожалуй, была единственная проблема.
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Другая: Уровень комфорта, скорее соответствующий машинам гораздо более высококлассным и дорогим.
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?
Другая: Основная проблема в том, что владение этой машиной очень высоко задирает планку требования к автомобилю. Соответственно очень трудно, в последствии, подобрать ему равноценную замену за столь же вменяемые деньги.