Отзывы пользователей о Субару Форестер III 2.5



Отзывы пользователей о Субару Форестер III 2.5
Отзывы пользователей о Субару Форестер III 2.5

Купили бы Вы автомобиль Субару Форестер III 2.5 еще раз? (на основе 11 отзывов)
82% Да, 18% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Субару Форестер III 2.5

не указано
Общая оценка4.46


Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов



Механика
Двигатель (2.5 230 л.с.)5.00
Коробка передач4.45
Подвеска4.45
Проходимость



Комфорт
Видимость4.82
Эргономика4.18
Вентиляция и обогрев4.36
Пространство для водителя и пассажиров4.55
Шумоизоляция4.45



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.36
Соотношение цена / качество4.09



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.36
Отсутствие серьезных проблем4.27


полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008 по 2012)


malin
рейтинг 3.77
2014-11-27 04:42
Сказать много можно о бу Форестере, но постараюсь основное. Машина ко мне пришла из-за горизонта. Свой основной и начальный пробег делала по американским дорогам. Общая сумма пробега была выдумана, потому что после проверки оказалось ещё больше. Но постоянно проверяюсь, поэтому могу сказать, что двигатель в замечательном состоянии. Ремонта большого не было, но обычная смена комплекта ГРМ и прокладки блока. В принципе стандартные процедуры. Расход, конечно не жалует, однако так и думал, что экономии от полного привода ожидать не стоит. По городу 16 литров и зимой 19-ть, а трасса на 11,5 вместе с рабочим круизом и 9 в обычном режиме. В конце года подправил тормозные диски и поменял задние стойки. Сама по себе на дороге машина устойчива, при этом манёвренна при любых условиях. Так что танки грязи не бояться! Что меня сильно огорчает, это шумоизоляция. Ещё буду менять фары, уж очень тусклые они у европейцев.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008 по 2012)


Piotr
рейтинг 4.00
2014-11-24 11:59
Субару достойная машина! У неё есть вместительный багажник, есть удобные сидения. Кузов достаточно крепкий, есть хороший и надёжный двигатель. К тому же полный привод и внедорожные качества, это просто чудеса техники. Так же по ремонтопригодности без проблем. Вот на что из недостатков, это тесный салон и совсем простая отделка внутри. Как-то это сложно считать недостатком. Всё-таки это то, на что особого внимания обращать не надо. Покупал я её у бывшего хозяина, на ней он ездил по Германии. Но могу сказать одно, что сильно уделал салон. Поэтому пришлось перешивать все чехлы, и заново перетянуть руль. На счёт двигателя, я специально искал такой в 2.0 литра с атмосферником. По моим расчётам он получается самым скромным. Тут уже и расход отличается, и масло только нюхает. Чаще всего обхожусь своим обслуживанием, потому что доверять такую машину никому нельзя. А с нашими невменяемыми сервисными центрами, это только себе дороже. Обращаюсь только тогда, когда нужно проверить полный привод или сделать ТО. Да и эта полноприводность одно удовольствие. Зимой, где обычно машины застревают, я проезжаю. Да и заводиться она с первого нажатия педали. Сам мотор надёжный и живучий, много про это читал. Что по запчастям, у меня проблем не было. Да если честно, ещё и не возникало таких вопросов. Потому что внутри купил её налаженную и уже с новой заменой. В итоге я получил для себя отличное семейное авто, которое и на море и в лес по грибы. Или просто на работу поехать. Помощник надёжный и скромный по моим подсчётам.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008 по 2012)


Rafa³
рейтинг 5.00
2014-11-17 18:55
За три года эта машина меня ни разу не подводила. Одним словом отличный автомобиль. У неё отменная управляемость и, не смотря на размеры, есть хорошая манёвренность. По трассе люблю гонять, душа и тело отдыхает, особенно после изнурительного дня. Если вдруг влип в грязь, то это совсем не беда. Потому что тягой и полным приводом она вытягивает сама себя. И разгоняется она вполне резво до 140 км за считанные секунды. Потом уже как по маслу идёт чётко и ровно. Иногда не понятно усиливаюсь я или нет. Короче, нет ощущения скорости. Зимой вообще без сложностей, сугробы не помеха, всегда вырулить можно. Двигатель заводиться без проблем, даже после долгого простоя. И в салоне зимой можно быстро согреться, вот только остывает она быстро. Ходовая долговечная, на износ идёт долго. Поэтому агрегат практически не убиваемый. Подвеска тоже в цене, по характеру мягкая, даже трамвайные пути берёт гладко. Ямы и бугры немного с подпрыгом. По обслуживанию доступно и не дорого. Салон вместительный, если ещё складывать сидения, то возможно перевозить разного размера грузы. Например, ванную, спокойно стаёт и тяга не теряется. Грузоподъёмность для этой машины показана. В общем, есть и практичность, и нужные удобства.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008 по 2012)


ramzes
рейтинг 5.00
2014-11-15 00:54
Отделка салона настоящая кожа, удобно и комфортно не только мне. Между прочим, пассажирам тоже по вкусу пришлось. Ходовая очень плавная, и выносливость на уровне. В общем, не машина, а мечта! Большую и значительную роль в ней играет подвеска. Она позволяет скоростную прямую держать чётко. На поворотах не крениться и идёт почти как легковая. Скорее всего, такой манёвренности способствует низкий центр тяжести и полный привод с системой стабилизации. На бездорожье управляемость запредельная, даже если по диагонали. Со светофора она рвёт на равне с лучшими автомобилями. По рейтингу надёжности она занимает седьмое место. Что для такого класса и стоимости отлично. От расхода в принципе поблажек ожидать не приходиться. Но и показатели не столь критические. Получается что для города 13,5 литров и по трассе от11 - это по средним показателям. Соответственно зимой расход повышается на 2-3 литра. На ней спокойно ездил на рыбалку и по грибы, лесные дороги не опасны. Внедорожность на главном месте. Внушительный размер клиренса, который вперемешку со всем этим создаёт самые благоприятные условия. Особенно для того, чтобы хотеть такой автомобиль себе в гараж. Сложно сказать, что бездорожье это стихия Субару, потому что точно так же и город воспринимается. К тому же возможность переключения АКПП на ручное управление. И ещё приемлемый спорт режим, который мне особенно понравился. Есть так же в комплектации антиблакировочная система ABS, ASR и замечательный круиз-контроль. ESP – курсовая стабилизация, современный и внятный бортовой компьютер. Часто пользуюсь гидроусилителем руля, думаю, что нужная вещь. Противотуманки наимощнейшие, даже дальние не надо включать. На все окна установлены стеклодоводчики и электро-стеклоподъёмники. Даже на климат-контроле стоят противопылевые фильтра. Из комплектации входящей в машину можно перечислить и панорамный люк. В салоне можно найти большое количество всяких подстаканников и подлокотники с нишами для хранения. Туда же в обязательном порядке поместили зимний пакет. Он состоит из подогрева сидений, задних и передних стёкол. Так же уместно дистанционное управление замками дверей. Премиум класса и сама аудиосистема. В ней есть MP3, чейнджер – CD на 6-сть дисков. Ещё к тому шесть динамиков и всем этим можно управлять с руля. Хорошо вписался парктроник, для лучшего управления. Иммобилайзер двигателя, отличная штатная сигнализация. Можно дополнить, но большой угоняемостью машина не страдает. Сюда отлично идут легкосплавные литые 17-ти дюймовые диски. При этом не только по показаниям, но и по внешнему виду. Говорили, что слабое ЛК, у меня пока вопросов не возникало. Я думаю, что каждому в этой жизни стоит потратиться на такое авто.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008 по 2012)


w³adek
рейтинг 4.77
2014-11-04 07:52
В мучениях выбора я не находился, потому что уже до этого ездил на Субару Легаси. Мне особо не хотелось менять полный привод и такой мощный двигатель. Поэтому в этот раз решил попробовать Форестер. Начну сразу о моторе, у которого хорошая динамику, уход в плюс по оценке. Посадка в ней как у легковой, но можно и приподнять сидения. В общем, с регулировками возможно разобраться. Обзорность без нареканий, нет кренов на поворотах, в общим курсовую держит без проблем. Можно похвалиться и просторным багажником. Комфортной показалась и сама подвеска, к тому же она крепкая. Проблема только в том, что всякие мелкие неровности (стыки асфальта, бугры) всё это прорезается внутри. Нравиться мне и её стилистика, такая классика с плавными линиями. Но не женские линии, мужской дух 100%-ый. В этой версии мне понравилось, что так же остались безрамочные двери. Появились большие зеркала, это к той обзорности. Интерьер салона так же радует своей современностью. Вроде всё просто, но со вкусом. Даже взглядом можно определить качество материала на торпеде и дверях. На ощупь это приятный пластик. Который не стаёт колом при морозе и не начинает противно скрипеть. С комфортом отшиты и сидения, натуральная кожа. Так же есть некоторые добавления на панели и регулировки стали миниатюрней. Это не только удобно, но и эстетично. В салоне стало много места для всяких мелочей, документов, бутылок для воды. В общем, всякой всячины. Вот шумка осталась на том же уровне. По штатной музыке были добавлены динамики, а значит и звучание чище. Быстрая реакцией замка зажигания. Неплохой оказался и автомат. Если будут вопросы, то задавайте. А так ни пуха, ни пера!
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008 по 2012)


2.5 TURBO
рейтинг 3.08
2014-10-24 07:58
Привет бороздящим дороги России! Присоединяюсь ко всем отзывам, что уже были написаны. Буду пытаться писать субъективно, хотя как получиться. Но в любом случае прошу не винить и не осуждать. Машина была взята новой, вроде без сучков и задоринок. Понял, что нужно менять своё мышление. Хотя за время владения в три года мои впечатления были как американские горки. Сразу пропишу, что было сделано за всё время всех плановых ТО. Это примерно чтобы понимали, в каком машина состоянии. Любимые колодки обязательно менялись. Конечно же, масло, это то, что нужно знать как «Отче Наш». Была сделана замена задних амортизаторов. И дважды сменял стойки стабилизатора. После этого хочу плавно перетечь в недостатки. Почему именно о них? Всё потому, что про достоинства кишит весь интернет, а обратную сторону обходят. Когда настала пора войти в первую зиму на этой машине. Резко отказывает подогрев моего водительского сидения. Вроде как просто сгорел нагревающий элемент. Но зато около шестёрки выложил. Насколько знаю, они долго живут, а тут на тебе! Так же вначале смотрел подозрительно на климат. Всё потому, что живёт своей жизнью. Хотя это не проблема, быстро привык. Шумоизоляцией и не пахнет, могли бы постараться. Часто пишут об комфортных сидениях. Для меня они показались совсем не удобными. Если уж нужно ехать далеко, то только с разминками. Иначе спина становиться ватной и потом долго болит. При этом не только я один прочувствовал неудобства. Так же мой напарник, с которым я менялся каждые два часа. На что можно ставить ставку, это на выносливость машины. Где только не ездил на ней и как не эксплуатировал, всё ездит. Зимой нет проблем, чтобы завестись моментально. Ну и конечно как не сказать о полном приводе. Это то, что смог рассказать коротко о Субарике.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008 по 2012)


Bart³omiej
рейтинг 4.46
2014-10-13 10:58
На самом деле сложно кому нибудь угодить своим отзывом. Поэтому не хочу поддерживать не одну из сторон. Лучше останусь на нейтрале и расскажу о том, какой опыт был у меня. У меня уже достаточно большой опыт вождения, а Субару ещё года три добавил. На моём счету были и кроссоверы, простые внедорожники или седаны. Уже давно утвердился в том, что лучше иметь дело с дизелями и турбированными автомобилями. Сейчас езжу на Форестере 2.5 турбо по мощности 230 л.с. Одним словом она вполне соответствует всем моим запросам и потребностям. Я до сих пор впечатлён возможностями, которые предоставили производители. Управляемость наивысшего уровня, при этом не имеет значение мокрая или сухая дорога. Точно так же скользкая или шероховатая. У неё хорошая и надёжная пневмоподвеска, приятное рулевое управление. Есть много необходимого для эксплуатации, это и ксенон, отличные дворники и брызговики. Вроде мелочь, а проблем они прибавить могут много. Отличные широкие и рассматриваемые зеркала, а так же удобные сидения. В них и обзор отменный и посадка регулируемая. Можно себя реально ощутить во внедорожнике, но так же и в легковой. Просто опустив регулировкой вниз. К тому же регулировки есть не только на водительском месте, но и на пассажирских. Дизайн салона на первый взгляд самый простой, однако, всё управление в аккурат под рукой. Сам руль сконструирован удобно и с рычагами регулирования. Особенно внимания заслуживает гидроусилитель руля. Это всегда контроль и чувствительность в любых ситуациях. Пластиковая отделка самая простая из простых, но это не искажает внутреннее пространство. Потому что комбинация материала самая разная. От простого, до качественного и более дорогого. Слабым звеном и недостатком считаю тормоза. В этом месте есть свои слабости на скорости 180 км/ч, и длительность разгона увеличен. Возможно, многое зависит и от настройки самой подвески. Хотя она сама не убиваема и выдерживает большие давления. Ещё не смотря на слабость, дорогу она держит устойчиво и чётко, алгоритм понятен. На сегодняшний момент по ТО в машине всё функционирует нормально. Она в отличном состоянии. Открою секрет, всегда её держу в тонусе и своевременно прилагаю все усилия, чтобы заменить плохие части. Тем более что по скоростному режиму пытаюсь выполнять все требования. Чтобы критически не нагружать автомобиль. Это тоже не маловажная забота о друге своём верном. По своим ощущениям агрегат вполне тянет на настоящий универсал, чем на что-то отдельное. Качество и ценовая категория вполне устраивает. Конкурентов в её категории называть не хочу. Она в отдельности примечательна. Поэтому если выбираете что сейчас купить, то стоит остановиться именно на этой машине.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008 по 2012)


se
рейтинг 5.00
2014-10-12 00:32
Автомобиль многим хорош, и говорить о чём-то конкретно не возможно. В нём очень много достоинств, о которых стоит поговорить. На самом деле, мне сложно её сравнивать с какой нибудь другой. Потому что на других не ездил. А это мой первый автомобиль. Впечатления, конечно, самые лучшие. Ездить на этом автомобиле мне приходиться ежедневно. Поэтому оценить могу объективно. Так как сталкиваюсь и с достоинствами, и конечно с недостатками. На дороге машина ведёт себя достойно. Трассу держит цепко, сходит на парковки тоже без проблем. Манёвренности в этом плане ей не отбавлять. Зимой вообще с ней нет никаких проблем. Особое удовольствие получаю тогда, когда все вязнут в сугробах, а ты свободно бороздишь просторы. Это как-то поднимает чувство собственного достоинства. Правда есть один единственный момент, это расход. Но приходиться чем-то жертвовать. Потому что понимаешь, что полно-приводной автомобиль с 230 лошадьми меньше кушать не может. А значит первый совет тем, кто хочет купить такую машину. Если вы нацелены экономить, то на Субару Форестер не стоит надеяться. Можно даже сказать, что это мой «мерседес». Когда я так думаю, мне теплее на душе. Комфорт в норме, единственное, что я поменял, так это передние кожаные чехлы сменил на Стишные с алькантарой. Так стало намного лучше и уверенней.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008 по 2012)


qba30
рейтинг 4.54
2014-10-08 22:18
Здравствуйте! Оказывается, что есть машины, которые даже после пресловутого БМВ можно оценить по достоинству. И это касается Субару, на котором ещё пока езжу год. Но по моим подсчётам и практике, она довольно успешная. У меня версия третьего поколения 2008 года выпуска. Двигатель побольше 2.5 литра - турбо и 230 л.с. Отделку сидении выбирал сознательно именно тканевую, потому что кожа особенно летом доставляет проблемы. Замечательный ксенон и цвет самой машинный хороший. Нравиться именно потому, что меньше пачкается. Так же сознательно взял не АКПП, а именно МКПП. Впечатления именно от этого двигателя у меня самые яркие. Он достаточно эластичный, и что самое главное резвый. Выпаливает во всю свою силу, при этом ездить на нём совсем не напряжно. Газ и тормоз достаточно прогрессивные, вот сцепление немного жестковатое. Но в информативности не уступает. Вот что мне особенно нравиться, так это гидроусилитель. Который возможно и отключать в нужное время, правда жена говорит, что руль туговат. Мне же он таким не показался. Понравился данный комфорт сидений. Однако для хорошей и качественной музыки придётся поменять магнитолу и усилить дополнительными сабвуферами. К новому году планирую себе сделать такой подарок. По всем своим возможностям и показателям её в полной мере можно считать универсалом. Однако экономить на расходе практически не возможно. Минимум что может выйти, это 12-13 литров в городе. Средний показатель 14,5, а если совсем без напряга и головной боли, то 16-17 литров выходит спокойно. И ещё один момент, это разгон. Его я доводил до 180 км/ч и идёт легко, возможно хорошая резина тоже имеет значение. Шумоизоляция до определённого момента нормальная, а потом только громкой музыкой можно исправить.
полная версия отзыва Субару Форестер III 2.5 (с 2008 по 2012)

12Следующая >