Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.0 от Kristo2
Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.0 от Kristo2

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Субару Форестер III 2.04



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Субару Форестер III 2.04
класс: большой класс4.09
Двигатель: 2.0, 150 лс (бензиновый)
Год: 2008 – 2012
Пробег: 120000 км
Автор: Kristo2
Добавлена: 2014-09-06 23:43
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: Kristo2
E-Mail:

в целом об автомобиле | 4.00 | Не смотря на то, что у меня было много машин. Я всё же готов ещё раз удивляться. И именно той прекрасной конструкции, которую предлагают японские производители. Forester действительно такой автомобиль, который ни на что не похож и сравнивать его не хочется. Единственные чувства, которые у меня возникают, это восторженность, потому что она этого достойна. Она однозначно и полностью оправдывает все мои надежды, которые я возлагал при покупке. Внутри много нового современного оборудования, по отделке качество. То же качество можно отметить и по составляющим запчастям. Кто-то утверждает, что слишком дорогая цена у неё. Я думаю, что она и цену вполне оправдывает. Что, касаясь ремонта и обслуживания тут очень гибкие условия. Дело в том, чтобы долго не ждать оригинальные запчасти, можно ставить альтернативные. Разумеется, на время, чтобы так же продолжать ездить на машине. И в этом вопросе азиатские компании всегда впереди. Отличное лакокрасочное покрытие машины, сочные и спокойные тона. При этом она может долгое время смотреться как новая. Это тоже в своей степени надёжность. Комплектовочная база у неё была 16-ти дюймовые колёса, но поставил 17-ти, они и смотрятся лучше. Классная работа противотуманок, не слепят, но при этом чётко освещают путь. Я даже дальником вообще не пользуюсь, этого света хватает вполне. При парковке большим помощником является камера заднего вида. Кто уже пользовался, тот поймёт меня. Угол обзора у авто достаточно широкий, и сам салон заметный и по отделке качественный. Есть зимний пакет, отличное дополнение, чтобы не мёрзнуть. Так лобовое стекло имеет подогрев. Подогревается и сидение водителя, на руле тоже есть такая функция. В общем, всё это здорово помогает в холода. Создали все условия для водителя, чтобы с удовольствием было. Нравиться то, что не смотря на свою базу, машина не плывёт. Проще говоря, в ней не укачивает и не штормит по сторонам. Даже если прибавить скорости, устойчивость не измениться. Конечно, до покупки делал полный обзор этого авто и много полезного для себя подчеркнул. Одним словом, по безопасности она занимает так же ведущие места. Передняя панель просто огромная площадка, там не только есть приборник и руль, но ещё много всяких отделений. В своём роде практичный органайзер впереди. У меня там лежат всякие мелочи, которые могут понадобиться в дороге. В том числе и документы. Но что самое интересное, не смотря на такую функциональность, спереди не нагромождено вещами. Всё в минималистическом стиле, умело спрятано от любопытных глаз. По сути, такой подход к дизайну и практичности говорит о продуманности и уровне машины. Продуктивный и двигатель, это вообще ядро во всей этой системе. Он мощный и при сильном морозе не требует дополнительного подогрева, едет сразу. В нём есть внутренние ресурсы. Обороты и разгон набирает быстро, но в городе в этом нет необходимости. На льду машина тоже умеет ездить, и держит дорогу нормально. Но когда сплошной гололёд, то тут уже не до рассуждений. Приходиться быть бдительным и грамотно управлять транспортом. Приятным дополнением на панели, это выемка для видиорегестратора. Это предполагает, что если он там и будет в будущем, то не займёт много места. В общем даже детали продуманы тщательно. Умно устроена и автоматическая коробка передач. Если в некоторых вариантах есть подтупливание КПП. То тут если и случается сбой, система обязательно об этом предупреждает. И самое главное она переключается в безопасный режим, так что спокойно можно доехать до сервиса. Что для меня является трудным, это пока сложно адаптироваться с размерами машины. Вроде и сложно сказать, что это большой внедорожник, потому что она легко может выполнять некоторые манёвры. То есть может быть гибкой и плавной в ходу. Поэтому иногда мне сложно понять, как я буду выглядеть стиснутым между двух машин. Вот это, пожалуй, единственный вопрос у меня на сегодня. Ещё она и по резвости своей как легковая. Восхищает то, что, даже не смотря на своё происхождение, она отлично ориентируется на наших дорогах. Реально универсальности в ней больше. На самом деле, если говорить уже в заключении, то автомобиль очень хорошо оснащён. При этом не лишним функционалом, а именно тем, что понадобиться. Какую-то определённую стихию сложно для неё определить. Потому что она одинаково принимает как город, так и бездорожье. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |